Игра полностью переведена на русски язык а также озвучена
Песня о донате в игре, я такого не видел!.
В последние годы игры фри ту плей стали для многих символизироваться с донатом. Хочешь хорошее оружие с отличной заточкой плати деньги, хочешь двойной опыт, деньги, хочешь костюм, животное, да даже место в рюкзаке плати деньги, деньги, деньги.
Сама игра затягивает, а играть в нее можно как с друзьями так и с посторонними людьми или вообще пробовать пройти в одиночку. Однако конечно предпочтительней игра в команде, потому как если вы упадете вас могут воскресить в течении 10 секунд (примерно). Также каждый день пополняются 4 воскрешалки которыми вы можете пользоваться на свое усмотрение в течении дня.(если вас не подняли и вы умерли воскрешалки воскресят:)).
П.С.- За полторы недели игры собрал все топ оружие донаторское оружие не использовав ни 1 рубля реальных денег. Единственный минус, это то, что собрав чертеж и все материалы требуется еще 12 реальных часов на создание предмета, однако количество потоков создаваемых предметов одновременно не ограниченно.
Для того, что бы начать играть нужно скачать игру и установить клиент с офф сайта игры.
Всем спасибо за внимание и советы, приятного времяпрепровождения.
Описание Тенно, Корпус и Гринер брал с офф сайтиа игры, остальное все от себя и своих впечатлений.
Всем привет! Мне бы хотелось показать вам маленькое превью предстоящего обновления режима «Саботаж Реактора».
Некоторые миссии в Warframe остаются неизменными со времён закрытой беты и уж слишком заждались своей переработки. Перед вводом в разработку, позвольте представить вам краткую историю саботажа и его вариантов переработки.
Саботаж Реактора - одна из самых распространённых миссий на Звёздной Карте со времён закрытой беты. Семь из всех доступных для игры Вариантов Окружения в Варфрейме обладают одной и той же задачей: достичь реактора, преодолеть его защиту и уничтожить его.
Декабрь 2013 - Саботаж с Антитоксином введён как часть события «Кризис Цецеро».
Июнь 2014 - Операция «Плодородные Земли» представила в игре новый игровой режим, «Ульи» и новый тип Игрового Окружения - Заражённый корабль Корпуса.
Сентябрь 2015 - Операция «Незваные Гости» привнесла в игру ещё один игровой режим, Саботаж Портала в Бездну и скрытые контейнеры с наградой и, поздней, саботаж в Развалинах Башен Орокин.
Май 2015 - событие Эксперименты Регора добавило в игру ещё один режим, Саботаж в Подводных Лабораториях.
Контейнеры, вместе с небольшими игровыми изменениями, были добавлены в режимы Улей и Саботаж с Антитоксином после их первого релиза.
В долгосрочной перспективе мы нацелились на то, чтобы сделать саботажи более прибыльными и интересными для игры вместе с развитием Warframe. Процесс прохождения Саботажа и само окружение, в котором он находится, а так же цель миссии должны рассказывать определённую историю. Уничтожение реактора имеет смысл лишь на больших кораблях и комплексах, но никак не на огромных открытых пространствах, где диверсанты-Тенно должны сфокусироваться на вражеском производстве, сборе ресурсов или разведке.
Саботаж Реактора 2.0 первоначально сфокусирован исключительно на Кораблях Корпуса и Галлеонах Гринир. Мы расширим его позже на другие локации Гринир и Корпуса. Наши основные задачи при переработке режима заключаются в следующем:
Продолжать разрабатывать многоэтапные миссии саботажей, похожие на тот формат, что присутствует в других переработанных миссиях, включая размещение спрятанных контейнеров.
Предоставить игрокам несколько сбалансированных способов выполнить миссию, которые могут быть использованы по их желанию
Необходимость заполнить пробел в вариациях миссий между теми которые сфокусированы на непрерывном действии, такими как Выживание, Оборона и Добыча Артефактов, и скрытными и требующих высокой координации, такими как Шпионаж и Спасение. Всеобщему разнообразию миссий требуется нечто среднее и эта переработка нацелена на создание такого типа, нацеленного на «Повествующего» типа миссий, поддерживающего множество разных стилей прохождения.
Окружение должно реагировать на вашу диверсию. Уничтожение реактора корабля должно ощущаться опасным и, в то же время, вызывающим и весёлым. В настоящий момент лишь случайный таймер до эвакуации и приглушенное освещение намекают на неотвратимое уничтожение корабля.
Я попытаюсь рассказать вам короткий сценарий новой миссии, попытавшись не выдать слишком много спойлеров:
Отключить систему охлаждения путём извлечения или уничтожения охлаждающих ячеек. Когда система охлаждения будет отключена, Реактор экстренно отключится и топливные ячейки будут выведены за его пределы, предотвратив дальнейший перегрев.
После этого у вас будет выбор, как вы хотите саботировать реактор: вводом топливной или охлаждающей ячейки в одну из камер. И это приведёт к трём разным вариантам развития событий.
Перезапуск реактора и завершение саботажа. Это будет атака, защита или более скрытная часть миссии, зависящая от вашего выбора на стадии 2.
Эвакуация. И противникам, и игрокам будут мешать разнообразные опасности окружения, которые проявят себя в зависимости от ваших действий на миссии.
Опасности Окружения 2.0
Саботаж Реактора 2.0 открывает двери для больших вариаций с огнём и утечкой охлаждающего элемента через вентиляцию, которые в настоящий момент иногда встречаются на звёздной карте. В первую очередь мы планируем добавить их, как один из вариантов результата разрушения реактора, а уже потом включить их в различные специальные события в миссиях любого типа. У нас есть планы для улучшения событий, связанных с опасностями окружения, и добавление несколько новых типов, включая один из ближайших для переработанного саботажа.
Поставленные цели при Переработке:
Элементальная угроза больше не будет случайной и позволит игрокам подобрать снаряжение под предстоящую миссию.
Сделать большую часть элементальных угроз избегаемой, а не добавление дебаффа игрокам на всю миссию (Как делает, на пример, ледяная угроза с щитами).
Угрозы окружения будут воздействовать и на противников, а не только на Тенно, что предоставит игрокам новые тактические возможности, чтобы использовать эти опасности как преимущество.
Перенастроить все элементальные угрозы под урон 2.0.
Элементальные События для Саботажа
Распространяющийся Огонь - Реактор начинает плавиться, жар распространяется на ближайшие комнаты и, постепенно, по всему кораблю. Жар наносит урон и Тенно, и Противникам.
Утечка Охлаждения - Топливная система Реактора заполняется охладителем, из-за чего переохлаждённые жидкости вытекают и оставляют замороженными целые участки по всему кораблю. И Тенно, и их противники подвержены заморозке.
Магнитные Аномалии - Охлаждающая система реактора корабля переполнена топливом, которое разъедает критические системы. Искусственная гравитация на корабле слабеет и магнитные аномалии появляются по всему кораблю. Избегайте их или используйте против врагов, которые подобрались слишком близко.
Вместе с некоторыми изменениями наших старых элементальных событий (Держитесь подальше от источников огня!) и попытками сделать так, чтобы Саботажи поддерживали множество разных способов прохождения, мы рады представить вам это в следующем большом обновлении. И не забывайте, что мы ещё не закончили систему наград, но мы работаем над этим!
Для тех, кто пропустил: Ребекка показывала одну из элементальных угроз, Утечку Охлаждения, на стриме разработчиков:
1)
Земля
:
Уровни: 1-80; Соединения: Венера, Марс, Луа; Узел: Венера, Марс; Фракция – Гринир; Босс – ; ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула Детонита. На Земле также находятся миссии Луны.
2)
Меркурий
:
Уровни: 6-11; Соединения: Венера; Фракция – Гринир; Босс – ; Ресурсы: Феррит, Комплект полимеров, Морфиды, Ампула Детонита.
1) Взлом
-
миссия, цель которой - доставить пакет данных к определенному терминалу, а затем последовать на точку эвакуации.
2) Война
-
это миссия, в ходе которой нужно уничтожить членов фракций Гринир и Корпус. Миссия проходит на картах вторжения, но без получения наград от какой-либо стороны. Является вариацией миссии зачистки.
3) Мобильная оборона -
миссия, цель которой - доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
На любой карте присутствует 2-3 терминала данных, которые нужно защищать в общей сложности на протяжении 5 минут.
4) Убийство - миссия, цель которой - уничтожение Босса или определенного усиленного врага (встречается на сигналах тревоги). Из убитых зачастую падают чертежи и редкие ресурсы.
5) Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов, всего из 3 шт.
6) Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей спектра.
7) Налет - миссия, цель которой - найти объект и переправить его на эвакуацию, не допустив его уничтожения. Двигается он за счет ваших щитов.
8) Улей
-
это миссия диверсии, цель которой найти и уничтожить три улья Зараженных, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.
Саботаж реактора корабля на картах
Корпуса или
Гринир;
-
Уничтожение горнодобывающего оборудования на картах Гринир;
-
Уничтожение
ульев на заражённых кораблях Корпуса;
-
Саботаж подводных лабораторий
Тила Регора на
Уране.
10) Зачистка - миссия, цель которой - уничтожение определенного количества врагов. Количество оставшихся врагов указывается счетчиком под мини-картой. Единственная миссия с ограниченным количеством противников.
11) Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног.
12) Вторжение - миссия, в которой нам нужно выбрать сторону конфликта и сыграть на ее стороне 3 миссии подряд для получения какой либо награды. Иногда на этих миссиях встречается задание убийства босса .
14) Диверсия на Арчвинге - миссии диверсии Арчвинга схожи целью с обычными миссиями диверсии.
15) Зачистка на Арчвинге
- м
иссии зачистки Арчвинга схожи целью с обычными миссиями зачистки.
1) Выживание
- миссия, цель которой - продержаться максимально возможное время против постоянно прибывающих врагов.
После активации панели управления начинает убывать запас кислорода, который можно восполнить двумя способами:
-
Капсулами жизнеобеспечения, которые периодически появляются на карте,и при использовании восстанавливают 30% запаса кислорода.
-
Личными капсулами жизнеобеспечения, которые выпадают с врагов при их смерти с вероятностью около 65% и восстанавливает 5% запаса кислорода.
Покинуть миссию можно только по прошествии 5 минут после начала. Награда повышается аналогично наградам за бесконечную оборону, но вместо волн здесь порогом является 5-ти минутный интервал.
2) Перехват - миссия, где основной целью является удержание контрольных 4-х точек на карте:Альфа (А), Браво (B), Чарли (C), Дельта (D). Победит та сторона, которая быстрее захватит данные врага (датчик прогресса до 100%). Изначально все 4 башни принадлежат противнику, начисление очков начнётся после захвата вами первой башни. Скорость захвата зависит от количества ваших точек(~0.5%/сек. за все терминалы). Противник может активировать точку через пульт захвата или войдя в зону действия вышки, если внутри нее нет игрока. Игроку же для захвата необходимо находится в радиусе действия вышки. При завершении удержания башен и наборе 100% необходимо зачистить местность от оставшихся врагов.
3) Оборона
-
миссия, цель которой - защита определенного объекта от волн врагов. Волна считается пройденной, если все появившиеся враги мертвы.
Существует два варианта миссии:
-
Бесконечная
- каждые пять волн предоставляется возможность либо взять случайным образом генерируемую награду (какую именно - можно увидеть), либо продолжить защиту. Необходимо учитывать, что сложность волн постепенно повышается. Таким образом, миссия считается засчитанной, если группа прошла 5, 10, 15, 20, и т.д. волн, выбрала награду и вышла.
-
Ограниченная
- необходимо отстоять 10 волн, после чего получить награду. Такие обороны встречаются на
тревогах, в
режиме "Кошмар" и
вспышках заражения.
4) Раскопки - миссия, цель которой заключается в добыче ресурса криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.
5) Перехват на Арчвинге - м иссии перехвата Арчвинга схожи целью миссии обычного перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек.
6) Оборона на Арчвинге - м иссии обороны Арчвинга схожи целью с обычными миссиями обороны. Но в отличии от простого режима игры, в режиме Арчвинг 2 стационарных объекта обороны, требующих защиты, а не один.
1) Советник Вэй Хек
- босс, который находится на локации Oro(Земля), которая доступна лишь игрокам с 5 рангом или выше. Наградой за успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии является один из чертежей варфрейма Гидроид. Также после победы над Хеком есть шанс что с него выпадет Кристалл Аргона.
Борьба с Советником происходит в течении всего уровня. Во время первой стадии он будет летать над вами появляясь и снова исчезая. Нанести ему урон на этой стадии можно лишь когда он открывает свое лицо.
Старайтесь избегать близких контактов с ним, так как он может ударить током, который обнулит запасы энергии.
Во время финальной стадии, перед тем как его запас жизни будет значительно снижен, он пересядет в своего фрейма - Терра. Во время боя он будет делать высокие прыжки и постоянно находиться в движении, активно используя Дрон пропаганды а так же Дрон орбитального наведения. Он владеет способностью, похожей на Рывок Рино - при небольшом расстоянии от Терра, он её использует, и при попадании по Вашему варфрейму Вас собьёт с ног. Так же он может использовать своих солдат Гринир, для исцеления, старайтесь их убивать сразу. После уничтожения фрейма Хека, он сам улетает за пределы уровня.
Советую взять достаточно точное у убойное оружие, либо оружие бьющее по площади при соприкосновении с поверхностью.
Его можно найти на миссии Tolstoj. После его убийства игрок может получить чертеж на меч Кронус или чертёж и части для редкого пистолета Пророк.
Так же Капитана Вора в паре с Лейтенантом Лэх Крилом можно встретить в локации Iliad на планете Фобос. Несмотря на то, что там Капитан Вор выше уровнем и сильнее, чем на Меркурии, его способности и тактика не изменились. Завершив эту миссию, игрок может получить чертёж Парных Гремлинов или чертёж и части для Митры, а так же в дополнение к ним чертежи частей для Тринити.
Видоизменный и усиленный Вор встречается также в Бездне.
Фаза 1
В начале боя Вор преимущественно использует свой пистолет Пророк, телепортируясь по комнате. Несмотря на то, что урон этого пистолета не слишком высок, он может быть опасен для новичков.
Фаза 2
При 70% здоровья он начинает разбрасывать Электрические мины, которые похожи на способность Вобана Тесла и атакуют игроков, находящихся рядом. Несмотря на то, что урон их не слишком высок, стоять в радиусе действия крайне не рекомендуется, так как это может очень быстро снять щиты игрока и здоровье.
Фаза 3
На 40% здоровья Капитан Вор перестает использовать свой пистолет и начинает использовать Лазер Орокин, который наносит гораздо больше урона, чем мины.
При каждой смене фазы Капитан Вор телепортирует в комнату взвод солдат Гринир, которые атакуют игрока в то время как сам Капитан Вор заключает себя в золотистого цвета непробиваемую Сферу-щит и регенерирует свои щиты. Находясь в сфере, он полностью блокирует входящий урон, поэтому в это время атаковать его бесполезно.
На любой фазе боя не стоит приближаться слишком близко, так как Капитан Вор начнет использовать Кронус. Уязвимым местом босса является голова, поэтому рекомендуется стрелять в неё.
В Башне Орокин IV Капитан Вор может появиться в любой момент прохождения миссии, так что будьте готовы и держитесь рядом с командой. Обновленный Вор не призывает союзников и не использует сферу неуязвимости для восстановления щитов, однако по-прежнему способен телепортироваться, оставлять мины и применять лазер. При телепортации Вор сбивает противников с ног, так что рекомендуется не стоять на месте и постоянно передвигаться.
В башне он обретает новую способность - Инферно Света: поднимая ключ вверх, он призывает столбы света из земли, которые наносят урон по площади. Прибывание внутри такого столба слепит и дезориентирует игрока.
Единственная уязвимая точка на теле Вора - светящаяся сфера в районе живота, выстрелы в другие части тела не нанесут ему урона.
При атаке, отдельно от крупнокалиберных пулеметов, Шакал может запускать шквал ракет, которые наносят очень тяжелые повреждения и могут легко убить вас с одного попадания.
Вторая способность Шакала - липкие гранаты. Главная ее опасность заключается в том, что урон, наносимый гранатами, очень высок, а сам взрыв имеет большой радиус. При выпуске гранат происходит громкий хлопок. Гранаты вылетают веером в определенном направлении и прикрепляются к любым поверхностям.
Также Шакал может создавать большие ударные волны (которые создаются топотом), если игрок подойдет слишком близко, но их можно перепрыгнуть.
При заходе на арену к Шакалу, он будет ждать вас в центре комнаты. Вступительный ролик начинается после того, как все игроки приблизятся к нему.
Тело Шакала, как правило, защищено очень тяжелым щитом. Наиболее эффективным способом повредить его основные тело, являются выстрелы по ногам, не имеющим защиты. Повреждение любой ноги приведет к падению Шакала, во время которого его тяжелый щит отключен. В это время необходимо нанести как можно больший урон, пока его броня не восстановилась, хотя после нанесения ему определённого урона он в любом случае встанет на ноги не зависимо от того как быстро вы это сделали.
Некоторое время, пока Шакал встает после того, как был сбит, он также будет устойчив к определенному количеству урона.
Фаза щитов
Занука имеет огромное количество щитов, которое достаточно тяжело уничтожить просто оружием, поэтому имеет смысл вынудить его сбросить их самостоятельно. Для этого просто уклоняйтесь от атак Зануки и концентрируйте огонь на Аладе. Старайтесь стрелять в него издали, так как его Огненный импульс не подпустит на расстояние ближнего боя. Когда вы снимете щит Алада, он призовет Зануку, чтобы тот восстановил ему щиты. При этом щиты самого Зануки исчезают.
На этой фазе весьма полезна будет Мэг со способностью Поляризация щита.
Фаза здоровья
Как только Занука остался без щитов, убить его гораздо легче. Помните, что Алад не может умереть, пока Занука не уничтожен. В случае, если игрок продолжает атаковать Алада и снижает его здоровье до нуля, Алад упадет, и Занука бросится к нему на помощь, и оживит его.
Пока Занука не восстановил себе щиты, сконцентрируйте огонь на нем и убейте его. После смерти Зануки убийство Алада не представляет сложности. Хотя Занука проворен, большинство игроков все равно будут намного быстрее, что делает скоростную стратегию лучшей. Взрывы Зануки работают в большей степени как поддержка, реальную угрозу представляют ракеты, которые могут за один залп снять все щиты. Просто избегайте его атак, пока он не падёт или выведите его из игры навыками, такими как Бастилия Вобана. Так же Зануку можно сбить с ног с помощью способности Локи Обезоруживающее излучение.
Сержант находится в большом открытом пространстве, заставленном ящиками. Перед входом в зону крайне рекомендуется уничтожить всех других врагов и изолировать сержанта. Несмотря на высокий урон, стреляет он медленно, поэтому целесообразно двигаться зигзагом, чтобы избежать его выстрелов. Как и обычный солдат Корпуса, сержант имеет те же уязвимости, и использование оружия с модом на магнитный или электрический урон может ввести его в перманентный стан.
Первая фаза. Рук стреляет из наплечного гранатомета на средней дистанции, атакует АОЕ-взрывом в зоне ближнего боя и создает "ковровую бомбардировку" практически по всей арене. От атак можно укрыться в контрольной будке посередине арены. Для перехода во вторую фазу нужно взорвать наплечный гранатомет Рука. Уязвимым он становится лишь на 2-3 секунды, в этот момент он подсвечивается бело-голубым цветом, что не всегда хорошо видно. После того, как гранатомет взорван, начинается вторая фаза боя.
Вторая фаза. Вместо наплечного гранатомета Рук начинает использовать огнемет. Если подойти к нему на близкую дистанцию, вызывает кольцо огня, которое быстро расширяется по площади, сбивает с ног и наносит значительный урон. Уязвимым местом становится живот Саргаса. Механика урона такая же как с гранатометом. После того как пробита точка на животе, наступает третья фаза боя.
Бой на уступах
Неплохим вариантом битвы может быть расположиться на высоких уступах в конце арены босса. Из-за большой высоты и величины дистанции легко отойти от летящих ракет и сделать ракеты Келы бесполезными. Самое прекрасное в этом варианте то, что дроны могут легко застрять в стенах, когда они будут пытаться подняться по лестницам до вас. Это делает битву с Келой достаточно легкой. Тем не менее, нужно быть осторожным, чтобы не свалиться с уступа, если какой-то дрон все же доберется наверх.
Бой на трубах.
Есть и другой вариант размещения, на белых трубах на центральном уровне. Они достаточно длинные, чтобы стрейфиться влево-вправо, избегая ракет и примыкают к двум черным ящикам, что дает дополнительное пространство. Дроны не могут вас достать, пока вы на трубах, хотя периодически могут ударить вас в прыжке. Тут также нужно быть осторожным, чтобы не свалиться.
Перед битвой с боссом предпочтительно очистить арену от прочих врагов.
Во время сражения с Раптором, не стоит постоянно находиться на открытом пространстве, прячьтесь в контейнерах или в вентиляционных шафтах по обеим сторонам арены, устраивая кратковременные вылазки.
В начале боя Раптор атакует лазерными зарядами, от которых, благодаря их невысокой скорости, можно уклониться или спрятаться. Также Раптор разбрасывает по полю мины, которые взорвутся при приближении игрока. Будьте осторожны, так как, высматривая босса в небе, можно не заметить мину под ногами.
Хотя у Раптора относительно сильные щиты, они не регенерируются автоматически. Поэтому несколько раз за бой, получив серьезные повреждения, Раптор выпустит самонаводящиеся ракеты и закроется, чтобы восстановить щиты. Не стоит пытаться убежать от ракет на открытом пространстве или спрятаться за препятствием - слишком большая зона поражения не даст вам этого сделать. Так что, как только услышите звук выпускаемых ракет, бегите к укрытию с крышей и переждите атаку.
Когда Раптор закрывается, уязвимыми точками остаются его голова и хвост.
При убийстве из него выпадает его ядро. Его нужно сбросить во все 3 "дымохода".
Сражение с боссом разворачивается на уникальной арене, и протекает в трех различных фазах. Сама арена - трехэтажная,и выглядит она как огромная круглая комната со статуей самого Регора в центре. По краям комнаты находятся подвижные платформы, которые выдвигаются и образуют своеобразный балкон, когда наступает вторая статия боя. Вы начинаете бой на среднем уровне, под ногами у статуи.
Этап 1 : Тил Регор появятся и начнет атаковать любого находящегося поблизости игроков своими топором и щитом Ак и Брант. Регор крайне быстро перемещается, несмотря на свой внешний вид, что делает затруднительным сражение с ним. Так же он использует дымовую завесу, которую используют Безумцы, дабы замаскировать свои действия. Весь первый этап Регор будет телепортироваться вокруг игроков и стараться вывести их из игры. Потеряв треть здоровья, он "выстрелит" своими кулаками в окно, затопив нижний этаж зала, и начиная второй этап.
Этап 2 : Сразу после начала второго этапа Регор телепортируется из комнаты, оставляя вас сражаться с группой Дрекарских Безумцев. Как только игроки уничтожат всех Безумцев, Тил Регор вернется обратно в комнату и продолжит атаковать вас. Потеряв вторую треть здоровья, он переместится на верхний уровень и разобьет второе стекло, полностью затопив два нижних уровня и начав третью фазу боя.
Этап 3 : Весь третий этап вам лучше всего провести на верхнем уровне локации, ибо нижние два окажутся затоплены, а вода будет электрифицирована. Нахождение в воде будет наносить постоянный высокий урон (около 50 единиц в секунду), что может убить Тэнно с низким уровнем щитов или здоровья. Так же на третьем этапе Регор оставляет против вас не только обычных Дрекарских Безумцев, но и Дрекарских Безумцев Бомбардировщиков. Уничтожив их всех, вы заставите Регора вернуться в комнату, где им останется только добить оставшуюся треть здоровья противника, после чего - проследовать к эвакуации.
Муталист Алад V полностью неуязвим для всех видов урона, если он носит свой ошейник. Уязвимым Алад становится только в тот момент, когда он использует одну из способностей, связанных с этим ошейником. Такие типы урона, как токсичный или режущий при срабатывании статуса могут нанести ему урон даже если он неуязвим, однако весь урон будет нанесен только тогда, когда он снимет свой ошейник.
Во время боя на арене будут появляться и другие Зараженные. Основную опасность составляют Деготь-Муталист МОА, который пытается замедлить вас, и Роевик-Муталист МОА, который будет выпускать облака зараженных спор, уменьшая видимость варфреймов и нанося небольшой периодический урон. Рекомендуется уничтожать появляющихся противников как можно скорее, чтобы они не мешали сражению.
Кроме оружия, он также имеет две способности для оказания себе помощи в бою. Первая из них это Заморозка, такая же, как и Заморозка Фроста, которая служит оружейным снарядом. При попадании в игрока наносит 150 повреждения, и, дополнительно, добавит эффект замораживания на вас, значительно замедляя движения в течение нескольких секунд. Вторая способность - Ледяная Волна, подобна способности Фроста. Следите за анимацией Крила: когда он поднимет молот перед собой и ударит им вниз, он создаст перед собой прямую волну сосулек, которая наносит огромный урон.
Когда битва начинается, Крил абсолютно неуязвим. Однако у него есть красный энергетический шар на охлаждающейся трубке на его спине. Этот шар можно заметить во время просмотра катсцены, он является слабой точкой Крила. Как только шар уничтожается, разрушается одна из четырёх охлаждающих труб, заставляя его использовать Ледяную Волну, из за чего криопакет Крила начинает работать со сбоями и он замораживает сам себя ударами Брокка об землю, если поблизости от него никого нет, становясь временно уязвимым.
Фаза 2.
Как только трубы охлаждения Крила будут разрушены, он придет в бешенство, покрываясь огнем. В этом момент он потеряет свою неуязвимость, уберет Горгону и войдет в ближний, используя Брокк.
Несмотря на большой размер, Крил чрезвычайно быстр и может легко поймать вас. Его молот очень мощный в бою и имеет намного более быструю скорость удара во второй фазе. Так же он имеет способность сбить игрока, хотя этого можно избежать, если вы будете достаточно внимательны. Конечно, Крил может быть умнее, нежели просто преследовать игрока по кругу.
Во время Фазы 2 Ледяная Волна Крила превратится в Волну Пламени, которую Крил использует перед собой, создаваю прямую, наносящую временный урон от огня игроку. Он может также запустить свой молот в игрока как бумеранг, подобно броску Глефы, нанося приблизительно 300 урона за удар.
Перед заходом на босса необходимо набрать 40
навигационных маячков Анимо.
Миссия проходит на Аванпосте Корпуса. Сперва вам необходимо найти место, где готовых роботов загружают в корабль Фрод Бека. После сбора всей команды на взлетной площадке активируются подъемники. Каждую волну на поверхность будут доставлены два экземпляра Амбуласа(за исключением первой) и запущен 2-ух минутный таймер. Для победы необходимо вывести их из строя, взломать 6 экземпляров и защищать их до конца обратного отсчета. Если же вы упустите хотя бы 3-ех, то Фрод Бек останется довольным и покинет планету со смертоносным грузом.
14)Лефантис – босс Зараженных, добавленный в 10 обновлении. В оригинале должен был заменить J3-Голем(заменен Аладом V), но был перемещен в Руины Орокин. Также является самым сложным для убийства, так как Координаты Лефантиса, необходимые для получения доступа к боссу можно получить исключительно в локациях Руин Орокин, а сам он убивается в несколько этапов.
Эта фаза боя с боссом проходит в пустой комнате с разрушаемыми останками шаров смерти. Головы случайным образом вырываются из пола, сбивая с ног находящихся поблизости игроков. В этой фазе игрока атакуют 3 головы с различными способностями. Следует перемещаться по карте, уворачиваясь от ядовитых бомб, шипов и атак косой, при этом атакуя появляющиеся головы. Не забывайте, что урон наносится только в уязвимые места, подсвеченные розовым, стрелять в тело не имеет смысла. Также придется убивать призванных Зараженных Бегунов и разрушать точки их респауна.
Во второй фазе вы встречаете самого Лефантиса, все головы которого совмещены. Атаки голов не изменяются. Если подойти к Лефантису слишком близко, то он роняет тело на пол и сбивает ближайших игроков с ног. Головы расположены с различных сторон, поэтому вы можете одновременно атаковать только одну голову. Единственный способ убить Лефантиса – уничтожить все головы. Лучшим способом является поочередное уничтожение голов, когда все игроки фокусируют атаки на одной голове. Если вы стоите напротив одной из голов, то другие головы не смогут наносить вам урон (хоть и атаки их не прекратятся).
16) Сестры Спраг и Вен"Кра Тел - специальные минибоссы Гринир,. Являются двумя из трёх минибоссов с Ключами Бездны необходимых для закрытия Портала. У обоих есть реактивные ранцы, из-за чего у них довольно высокая мобильность. Спраг использует Топор (Сциндо со скином Мантикора) и специальные способности ближнего боя, А Вен"Кра Тел использует Вулкар и специальные способности дальнего боя.
Проще и быстрее всего убить сестер до того, как они вас обнаружили выстрелом в реактивные ранцы из оружия наносящим высокий урон за выстрел.Для данной задачи хорошо подойдет
Локи с установленным модом
Тихая Невидимость, так как в противном случае сестры могут услышать ваш выстрел, а это приведет к их активному перемещению даже если они вас не видели и как следствие вам будет затруднительно попасть по их реактивным ранцам.
Также, в миссии шпионажа присутствует хранилище Гринир, в котором при активации тревоги появляется Рысь.
Для начала, убейте Пиявок Рыси (пока вы этого не сделаете, урон по Рыси наносится не будет). Далее, можно спокойно атаковать. Босс, в отличии от Шакала - очень легкий, достаточно пары точных выстрелов из любого оружия.
Может случиться так, что на миссии шпионажа на локации Гринир вам может попасться хранилище с самой Рысью посередине комнаты. Изначально Рысь не проявляет никакой активности, но если будет поднята тревога, то Рысь опустится вниз и начнёт атаку. Как правило, уровень Рыси близок к установленному уровню противников на карте, поэтому на Меркурии он особых проблем не доставит. Однако, если сражаться с ним не хочется, то можно или убежать, или натравить на него солдат Гринир.
В первой стадии боя требуется добраться до точки - цели миссии, где игроки столкнутся сДжаггернаутом Бегемотом. После победы над мини-боссом бой переходит во вторую стадию и игроки перемещаются в космос (режим Арчвинг), где происходит сражение с Големом.
Единственным уязвимым местом Голема являются двигатели на спине. В течение боя босс перемещается между несколькими точками. В стационарном состоянии Джордас трижды стреляет в случайно выбранного игрока лазером, создаёт быстро расширяющуюся сферу огня среднего радиуса с эпицентром около себя и выпускает сферу электричества, преследующую одного игрока с большой скоростью. Рекомендуется уворачиваться от выстрелов лазера и избегать столкновений с сферой электричества. При перемещении босс оставляет дорожку, на месте которой появляются заражённые дроны. При падении здоровья босса ниже 40% Голем будет постоянно перемещаться при приближении игрока на достаточно близкое расстояние, при этом не оставляя за собой дорожку с дронами.
При убийстве босса рекомендуется использовать ауру Коррозийный Выброс.
При своем появлении на локации,тройка начнет быстро сближаться с вами,пытаться задавить числом и неплохим вооружением.
-3 Куба смерти могут доставить некоторые проблемы, старайтесь держать расстояние между вами и Троицей.
-Используйте особенности ландшафта, забирайтесь на высокие и широкие ящики, бегите по лестницам, старайтесь не идти на прямой контакт.
-Избегайте тупиков и узких коридоров, хорошо простреливаемые места хороши лишь до того момента, пока ваши враги далеко от вас.
-Если есть возможность, выманите Грастрагскую Тройку на открытое пространство.
21) Сталкер - это мрачный и мстительный персонаж, появляющийся во время заданий. Его уровень значительно выше, чем у остальных врагов. Он атакует одного игрока и не исчезнет, пока не убьет цель или не будет побежден. Его появлению предшествуют мигания света и зловещие угрозы в виде изображения Сталкера с сообщением, которые отображаются только у игрока-цели. После третьего сообщения он появляется возле цели вне зависимости от её положения. После своего поражения или убийства жертвы Сталкер исчезает в облаке дыма.
После прохождения квеста Второй Сон Сталкер появляется в теневой форме. Вооружённый тяжелым мечом Война и экипированный броней Пакаль, Теневой Сталкер может адаптироваться к урону точно так же, как и Владеющие Разумом. Он не использует Страх или Отчаяние, что ставит его в невыгодное положение на дальних дистанциях. Основные атаки Теневого Сталкера наносятся способностью Величественный Клинок при помощи тяжёлого меча Войны.